Правильно ли мы определили ваш регион - Москва?

Да
Нет

Выберите регион:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Новосибирск

Москва
Каталог товаров
Товар добавлен в корзину.
+ подарок
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

ВД-40 Компани Лтд


История компании WD-40


Всемирно известная Компания WD-40 со штаб-квартирой в Сан-Диего производит различные смазочные материалы, в том числе легендарный многоцелевой продукт
WD-40 с его невообразимом количеством вариантов использования. Продукция распространяется по всему миру через дистрибьюторов в промышленности, в автомобильных магазинах, через массовую торговлю, в специализированных центрах товаров для дома и в других розничных торговых точках.
История создания Компании WD-40 началась в 1953 году, когда в вновь образованная компания под названием Rocket Chemical Company в лице трех ее сотрудников, располагаясь в маленькой лаборатории в Сан-Диего, штат Калифорния, взяла курс на создание линии специализированных препаратов, удаляющих ржавчину и жировые загрязнения, для аэрокосмической промышленности. 
Им понадобилось 40 попыток, чтобы разработать и получить формулу вытеснения воды (Water Displacement). Они сделали это по-настоящему хорошо и в результате получили оригинальную секретную формулу для WD-40 - что означает полное вытеснение воды на 40-попытке. Для сохранения секретности фомулу не стали патентовать. Это оригинальное название по-прежнему используется и сегодня. 
Convair, аэрокосмический подрядчик, впервые использовал WD-40 для защиты внешней поверхности Atlas Missile (Ракеты Атлас NASA) от ржавчины и коррозии. Продукт был настолько хорош, что некоторые сотрудники уносили банки WD-40 с завода, чтобы использовать их дома.
Через несколько лет после промышленного использования WD-40 первый основатель Rocket Chemical Company  Норм Ларсен начал экспериментировать с использованием аэрозольных баллончиков для продукции WD-40, полагая, что потребители могут найти применение этого продукта дома, как это делали некоторые из сотрудников.
Таким образом, в 1958 году WD-40 впервые появился на полках магазинов в Сан-Диего 

В 1960 компания выросла почти вдвое, увеличив численность сотрудников до семи человек, которые продавали в среднем по 45 ящиков продукции в день из багажника своей машины в магазинах техники и спортивных товаров в районе Сан-Диего.
В 1961 первый полный грузовик WD-40 был отправлен по заявке для пострадавших от урагана "Карла", опустошившего побережья Флориды. WD-40 был использован для ремонта поврежденных водой транспортных средств и оборудования.
В 1969 Компания была переименована в WD-40 по имени своего единственного продукта.
К 1973 Компания WD-40 была уже очень популярной и была внесена в реестр 
Over-The-Counter. Цена акции выросла на 61% в первый же день. 


С тех пор WD-40 стремительно развивалась, и в настоящее время это практически нарицательное имя используется на многих потребительских и промышленных рынках, таких как автомобилестроение, производство, спортивные товары, авиация, оборудование и благоустройство жилья, строительство и сельское хозяйство.
В 1983 продажи компании WD-40 достигли 50,2 млн. долл. США. 
Имея уже достаточно большие успехи с продаж одного продукта в США, начиная с середины1980-х годов компании WD-40 расширяет свое присутствие на мировыом рынке. В 1986 году компания построила собственный завод в Милтон Киз (близ Лондона). В следующем году были созданы официальные вспомогательные WD-40 Компани Лтд (Великобритания) для производства, выпуска, а также контроля за распределением продукции WD-40 в Европе, Ближнем Востоке и в Африке. 
К 1992 году компания укрепила свои позиции в Европе за счет добавления новых торговых представителей во Франции, Испании и Италии. Вскоре после этого началось расширение продаж в Австралии и Тихоокеанском регионе. 
Многие компании пытались имитировать легендарную продукцию, копируя ее внешне до мелочей.

В 1993 Компания WD-40 отпраздновала свое 40-летие, превысив $ 100 млн. рубеж продаж своей продукции. Статистика показала, что 4 из каждых 5 американских домохозяйств использовали WD-40, и что 81 процент промышленных и торговых потребителей также выбрали этот продукт. Продажи превышали миллион банок в неделю - прекрасный показатель для одного продукта! 

Наиболее интересной частью истории WD-40 является его фантастическая всепригодность. Варианты использования продукта исчисляются сегодня тысячами. Его используют везде - от смазывания скрипучей петли и удаления дорожных смолистых загрязнений автомобиля до защиты инструментов от ржавчины и удаления наклеек. На самом деле перечень огромный.
За годы работы компании тысячи пользователей WD-40, написавших благодарственные письма в адрес компании, делились своими, зачастую уникальными, а иногда и просто странными случаями использования продукта. Одна из историй описывает водителя автобуса из Азии, который использовал WD-40 даже для изгнания питона, обвившегося спиралью вокруг шасси его автобуса. Мало найдется брендов с такой же популярностью как WD-40. 
Разнообразие и уникальность продукции WD-40 оказались настолько популярными, что в 1997 была опубликована первая книга о WD-40, содержащая много отзывов пользователей и юмора. 
    Основное новое направление в развитии Компании WD-40 было реализовано в декабре 1995 года. После более чем 30 лет успешного использования одного продукта, Компания WD-40 приобрела 100-летний бренд 3-IN-ONE (три в одном) нефтяной компании Reckitt & Coleman (Великобритания). Удобный 3-IN-ONE с его точным носиком- аппликатором стал удачным дополнением продукции WD-40. 



В 1999 Компания WD-40 добавила в круг своих брендов Lava, приобретя его у Block Drug Company. В США Lava является самым известным очистителем для сильно загрязненных рук. Все пользователи WD-40 тоже получили возможность пользоваться продуктом Lava. Также в 1999 году компания WD-40 добавила в свою 3-IN-ONE продуктовую линейку новую систему доставки Telescoping Spout (Телескопический Носик) для использования в труднодоступных местах. Он напоминает масленку старых времен. Продукт 3-IN-ONE Telescoping Spout является обладателем многочисленных наград с момента его запуска.
В 2000 году Компания WD-40 приобрела в Австралии ведущий бренд Solvol, эффективный очиститель для рук. 

В 2001 Компания WD-40 добавила Global Household Brands (Крупные хозяйственные бренды) в круг своей продукции. Введение таких брендов как X-142000 Flushes, и Carpet Freshобеспечили Компании WD-40 лидерство в области производства продукции для дома. 

В 2002 Компания WD-40 в дополнение своей линии товаров для дома приобрела у Heartland Corporation пятновыводитель для ковров Spot Shot и дополнила эту линию своими разработками Spot Shot, получившими одобрение у потребителей.

В 2003 родилась Профессиональная линия 3-IN-ONE с очень важными высокоэффективными продуктами, каждый для своей области применения. 


Также в 2003 году появился новый препарат WD-40 Big Blast (Большой Взрыв) – легендарный продукт, революция в системе доставки. Позволяет очень быстро и эффективно наносить WD-40 на большую площадь


Чтобы отпраздновать свою 50-ти летнюю историю, WD-40 выпустила новый ностальгический "Now & Then " - набор из двух баночек по 8 унций (примерно по 250гр) полностью пригодных к использованию в новой и старой упаковке, отдвая дань уважения легендарному продукту WD-40 1950-х годов, когда он был создан в Ракетно Химической Компании и использован в авиационно-космической промышленности. Этот комбинированный пакет стал хитом продаж и бвуквально сметался с полок магазинов. 


В 2004 Компания WD-40 приобрела в United Kingdom (Соединенном Королевстве) бренд 1001 , являющийся ведущим продуктом для чистка ковров. Была расширена 3-IN-ONE Пофессиональная линия высокоэффективных смазок введением сильнодействующего чистящего и обезжириваюшего средства Degreaser . Также в 2004 году в лнию 2000 Flushes введена новая коллекция моющих и дезодорирующих средств Spring Meadow Clip и Spring Meadow Clip-On with Bleach  с увеличенным до 4-х месяцев сроком действия. 



В 2005 году потребителям был предложен простой и самый удобный способ использования продукции WD-40 — WD-40Smart Стро - с прочно прикрепленной соломкой. Smart Стро покончила с жалобой номер один на продукцию WD-40: потерями маленькой красной соломки. 
Профессиональная линия 3-IN-ONE также расширилась введением удобной Dry Lube (быстросохнущей смазки), не оставляющей жирного следа и пригодной для смазки и защиты всех типов поверхностей.
Удовлетворяя нуждам постоянных клиентов, доверяющих продукции WD-40, бытовая марка Spot Shot Instant Carpet Stain Remover (моментальный пятновыводитель для ковров) был выпущен в удобной спрей- триггер бутылке.
В 2006 Компания WD-40 ввела WD-40 No-Mess Pen – удобный в использовании знаменитый портативный многоцелевой продукт WD-40 в форме ручки, имеющий миллионы пользователей и фанатичных поклонников по всему миру


В 2007 бренд X-14 позиционирует себя как The Bathroom Expert, представляя целую линию продуктов для быстрой и глубокой очистки ванных комнат. Также в 2007 году профессиональная линия 3-IN-ONE расширена добавлением специальной высокоэффективной быстросохнущей смазки для гаражных дверей, предназначенной для обслуживания жилых и коммерческих систем дверей гаража.
В 2008 Компания WD-40 идя навстречу своим потребителям начала выпускать продукцию WD-40 Smart Стро в банках самых популярных размеров. В линейку 3-IN-ONE был введен No-Rust Shield, для защиты инструментов и оборудования от ржавчины и коррозии, а линейка Spot Shot представила два новых триггер – продукта: Spot Shot Instant Carpet Stain (Моментальный пятноочиститель для ковров с удалением запахов и Odor Eliminator and Spot Shot Pet (удаление запахов и очиститель для домашних животных) - обеспечивающих потребителей экологически чистыми продуктами для удаления пятен и нейтрализации запахов.
В 2009 был введен новый продукт  WD-40 Trigger Pro - не-Аэрозольный продукт с той же WD-40 формуkой - для промышленных потребителей.


Также в 2009 году, опираясь на более чем 50 летний опыт в производстве смазок, Компания WD-40 запустила бренд BLUE WORKS. Это линия смазок специального технического обслуживания (чистящих, проникающих, обезжиривающих), предназначенных исключительно для промышленных потребителей, с формулами, превосходящими по показателям стандартные испытания. Линия продуктов включает в себя: Industrial Grade Silicone (промышленный силикон), White Lithium Grease (белая литиевая смазка), High Performance PTFE Lubricant(высокопроизводительная тефлоновая смазка), Multi-Purpose Lubricant (многоцелевая смазка), Contact Cleaner (очиститель контактов), Dry Lube PTFE Formula (быстросохнущая смазка с тефлоном), Penetrant (антикоррозионная проникающая смазка), и Degreaser (обезжириватель).


С первых дней космической гонки, когда рабочие тайком выносили WD-40 из магазина, Компания WD-40 в настоящее время уже имеет сотрудников по всему миру с годовым объемом продаж более 300 миллионов долларов. Корпоративные бренды Компании WD-40— Support Centre (Центр поддержки), Research and Development Center (Центр исследований и разработок) и их Латино - Американские офисы— все расположены в Соединенных Штатах. За пределами Соединенных Штатов Компания WD-40 имеет дочерние компании в Канаде, Великобритании, Австралии и Китае, а также несколько офисов по всей Европе и Азии.
На протяжении более 50 лет Компания WD-40® является синонимом качества и производительности. Каждый новый продукт, который несет название компании, соответствует тем же самым строгим стандартам, которые создали продукции WD-40 имя, которому можно доверять. В настоящее время продукция Компании WD-40 продается более чем в 160 странах по всему миру! Эффективная и удобная в использовании продукция Ккомпании WD-40 активно поступает и на рынок России. 

Разделы с товарами ВД-40 Компани Лтд



Возврат к списку